«Моя геройская академия»: объяснение каждой способности Все за одного

«Моя геройская академия»: объяснение каждой способности Все за одного - изображение

Каждая способность, которой обладает Все за одного, играет ключевую роль в формировании мрачной легенды вокруг этого персонажа в «Моей геройской академии», и многие из этих сил имеют разрушительные последствия при использовании в бою. В отличие от Одного за всех, который состоит из восьми основных способностей, арсенал Все за одного включает огромное количество причуд (по крайней мере 18 названных и ещё 18 неназванных), многие из которых слились или объединились, создавая новые, невиданные ранее способности.

В сериале трудно уследить за каждой из этих способностей. Большинство из них лишь ненадолго появлялись в «Моей геройской академии», но их влияние всё равно нельзя недооценивать.

Механика Все за одного

1.jpg

По своей сути, причуда Все за одного позволяет пользователю красть причуды других людей простым прикосновением. Завладев чужой причудой, Все за одного может использовать её сам или передать кому-то другому. Эта способность имеет ужасающие последствия, поскольку она лишает жертв силы и даже отнимает мутантные характеристики, связанные с их изначальной причудой.

Украденные причуды можно комбинировать и модифицировать, что часто приводит к разрушительным результатам, намного превосходящим простую сумму частей. Более того, Все за одного способен украсть не только причуду, но и «фактор причуды» — генетическую основу причуды человека — ещё до её проявления. Такая универсальность даёт ему почти безграничные возможности для изменения хода битвы в свою пользу.

Каждая причуда Все за одного в «Моей геройской академии»

2.jpg

Кости-копья

Одна из первых украденных причуд Все за одного — Кости-копья. Она позволяет ему создавать похожие на кости структуры, которые легко пронзают противников. Эти кости имеют форму свёрл, что придаёт им невероятную пробивную силу. Эту способность он забрал у своей матери, демонстрируя свою безжалостность с самого начала.

Поиск

Украденная у Тринадцатой из команды «Дикие Дикие Кошечки», причуда Поиск — это мощная разведывательная способность. Она позволяет Все за одного отслеживать до 100 человек одновременно, определяя их точное местоположение и слабые места. Из-за этой причуды врагам становится практически невозможно спрятаться или устроить внезапную атаку.

Деформация

Эта способность похожа на умение Курогири создавать варп-врата. Деформация позволяет Все за одного создавать чёрные жидкие порталы, которые переносят людей и предметы к нему и от него. Хотя дальность действия ограничена, и для этого требуется близкая связь с целью, Деформация даёт ему возможность легко перемещать союзников и Ному (искусственных солдат) по полю боя.

Воздушная пушка

Воздушная пушка выпускает ударные волны воздуха из рук Все за одного, создавая разрушительные атаки, способные отбросить назад нескольких противников. Обычно он сочетает её с другими способностями, такими как Пружинистые конечности, чтобы усилить её мощь, что делает Воздушную пушку одной из его наиболее часто используемых атакующих способностей.

Пружинистые конечности

Эта способность позволяет Все за одного увеличивать свою физическую силу, сжимая мышцы. Это не только делает его удары сильнее, но и усиливает другие способности, такие как Воздушная пушка. Вместе эти причуды превращают его в ходячее оружие массового поражения.

Заклёп-прокол

Заклёп-прокол — это жуткая способность, которая позволяет Все за одного превращать свои пальцы в щупальца с красными трещинами. Эти щупальца могут выходить из разных частей его тела, включая позвоночник, и пробивать почти всё что угодно. Он часто использует эту причуду вместе с Принудительной активацией причуд, чтобы запугать своих противников.

Принудительная активация причуд

Принудительная активация причуд — это способность, позволяющая Все за одного активировать причуду человека против его воли. Неважно, в сознании цель или нет, эта причуда заставляет её силы активироваться. Когда она используется вместе с Заклёп-проколом, она даёт Все за одного полный контроль над способностями врага, делая её мощным инструментом в его арсенале.

Отдача от удара

Эта защитная причуда позволяет Все за одного отражать силу атаки обратно на атакующего. По сути, она поглощает энергию любого удара и отправляет её обратно противнику, что делает её эффективным противодействием сильным физическим атакам.

Гипертрофия

Гипертрофия увеличивает размер и массу рук Все за одного, делая их более мощными как для нападения, так и для защиты. Эту причуду часто сочетают с другими, такими как «Множитель», ещё больше усиливая её мощь.

«Жизненная сила»

Одна из главных причин, по которой Все за одного прожил так долго, — это причуда «Жизненная сила», подаренная ему доктором Гараки. Эта способность дарует ему почти бессмертие, резко замедляя процесс старения, позволяя ему существовать на протяжении поколений.

Радиоволны

Все за одного может нарушать работу каналов связи с помощью причуды «Радиоволны», которая излучает сигналы, мешающие работе электронных устройств. Это особенно полезно в бою, поскольку она отключает связь противника, нарушая координацию между героями.

Веер сильного пламени

Веер сильного пламени позволяет Все за одного создавать стены огня, чтобы защититься от атак. Пламя очень горячее и служит как защитным механизмом, так и средством нанести урон ближайшим врагам.

Свирепые крылья

Свирепые крылья, изначально принадлежавшие герою Ястребу, дают Все за одного пару ярко-красных крыльев. Однако из-за того, что причуда была повреждена при краже, он может использовать их только в виде обрубков. Несмотря на ограниченные возможности, они всё ещё обеспечивают дополнительную мобильность в бою.

Нечистый луч

Нечистый луч — разрушительная атакующая причуда, позволяющая Все за одного выпускать концентрированные лучи света, которые могут вызывать мощные взрывы. В сочетании с его усиливающими силу причудами она становится достаточно мощной, чтобы серьёзно ранить даже таких грозных противников, как Гигантомахия.

Тёмный шар

Тёмный шар позволяет Все за одного создавать сферы тьмы, которые можно использовать для атаки или дезориентации противников в пылу битвы. Хотя это и не самая мощная его способность, она добавляет ещё один уровень непредсказуемости в его боевой стиль.

Кровопускание

Кровопускание — одна из самых гротескных причуд в коллекции Все за одного, позволяющая ему по желанию выпускать и втягивать всю кровь в своём теле. Способность контролировать собственную кровь делает его чрезвычайно живучим даже после получения критических ранений.

Перемена антигена

Эта уникальная причуда позволяет Все за одного по желанию менять группу крови, что затрудняет властям возможность отследить его традиционными способами, такими как анализ крови.

«Кровь засыхает»

Украденная у печально известного злодея Пятна, «Кровь засыхает» парализует цель, когда она глотает кровь Все за одного. В зависимости от группы крови жертвы паралич может длиться разное время, делая её неподвижной.

Безымянные причуды: скрытый арсенал разрушения

3.jpg

Все за одного также владеет множеством безымянных причуд, которые делают его ещё более непредсказуемым и опасным. Эти безымянные способности, хоть и не так хорошо известны, дают ему уникальные преимущества в бою, от улучшенной мобильности до разрушительных атакующих способностей.

Безымянная причуда «Свечение»

Эта причуда позволяет Все за одного излучать свет или сияние из своего тела. Хотя она может показаться не такой грозной, как другие способности, её польза заключается в том, что она даёт свет в тёмных местах или потенциально дезориентирует врагов внезапными вспышками света. Все за одного украл эту причуду у взрослого Люминесцента Бэби, который был первым человеком, родившимся с причудой.

Безымянная причуда изменения формы

Все за одного использовал эту причуду, чтобы манипулировать своей внешностью и маскироваться под обычного человека. Эта способность к изменению формы имела решающее значение, позволяя ему незамеченным проникнуть в семью Шимура и наблюдать за молодым Тэнко Шимурой (Томурой Сигараки). Это мощная способность для обмана и шпионажа, которая делает его ещё более опасным.

Безымянная причуда контроля над разумом

Эта причуда даёт Все за одного способность контролировать действия человека, просто касаясь его головы. Он использовал эту способность, чтобы командовать охранником Тартара во время побега из тюрьмы и заставить его управлять для него аварийным самолётом. Потенциал этой причуды делает её пугающим инструментом манипуляции, превращая союзников в невольных врагов.

Безымянная причуда левитации

С помощью этой причуды Все за одного может парить в воздухе, что обеспечивает ему значительную мобильность в бою. Сочетая эту причуду с другими, усиливающими физическую силу или атакующую мощь, он получает значительное тактическое преимущество перед противниками на земле.

Безымянная причуда бритвенных лезвий

Эта причуда позволяет Все за одного создавать серповидные бритвенные лезвия из своего тела, которые можно использовать как оружие ближнего боя или метать как снаряды. Лезвия невероятно острые и опасные, что делает эту причуду мощным атакующим инструментом.

Безымянная причуда «Слизь»

С помощью этой причуды Все за одного может создавать вязкое вещество, похожее на грязь, которое способно растворять или обволакивать цели и поверхности. Слизь липкая, из неё трудно выбраться, что даёт Все за одного возможность поймать или обезвредить врагов в пылу битвы.

Безымянная причуда рта

Эта причуда позволяет Все за одного превращать плоть на руке в рот, который он может протянуть, чтобы атаковать врагов. Эта гротескная способность не только устрашающе выглядит, но и полезна в бою, так как рот легко разрывает плоть. Также Все за одного способен манипулировать...

Безымянная причуда обнаружения вибрации

Все за одного использует эту причуду, чтобы усилить свои чувства и позволить ему обнаруживать вибрации в окружающей среде. Она работает подобно эхолокации, компенсируя его слепоту и предоставляя ему повышенную осведомлённость о движениях поблизости. В сочетании с инфракрасным зрением эта причуда делает практически невозможным подкрасться к нему незаметно.

Безымянная причуда «Клей»

С помощью этой причуды Все за одного создаёт клейкое вещество, которое мгновенно скрепляет предметы. У неё есть практическое применение как в нападении, так и в защите. Однажды он использовал её, чтобы починить свою сломанную маску, объединив с причудой Заклёп-прокол.

Безымянная причуда силового поля

Эта причуда даёт Все за одного способность создавать защитное силовое поле вокруг себя. Щит достаточно прочен, чтобы блокировать атаки, и служит мощным защитным средством в бою. Учитывая его и без того впечатляющие физические способности, дополнительное силовое поле делает его ещё более непобедимым.

Безымянная причуда пространственного искажения

Все за одного использует эту причуду, чтобы манипулировать пространством вокруг себя. В одной схватке он, казалось бы, убил Ястреба, исказив пространство, хотя это оказалось иллюзией. Эта способность искажать пространство добавляет элемент непредсказуемости в его боевой стиль, сбивая противников с толку и выводя их из равновесия.

Безымянная причуда «Отростки»

Эта причуда позволяет Все за одного выращивать большие отростки на спине. Они могут принимать различные формы, часто напоминая крылья или другие выросты, и могут использоваться как для защиты, так и для атаки. В сочетании с его причудой «Чёрная молния» эти отростки усиливают его разрушительные способности.

Безымянная причуда чёрной молнии

Как следует из названия, эта причуда даёт Все за одного возможность испускать мощные разряды чёрной молнии из своего тела. В сочетании с отростками эта способность становится ещё более смертоносной, высвобождая разрушительные взрывы энергии, которые могут уничтожить всё на своём пути.

Безымянная причуда отталкивания

Эта причуда позволяет Все за одного создавать отталкивающие силовые поля или кольца, которые разгоняют его до высоких скоростей. Это очень универсальная причуда, позволяющая ему быстро сокращать расстояние между собой и врагами или уклоняться от атак, бросаясь в разные стороны. Она даёт ему впечатляющее ускорение, из-за чего противникам трудно попасть по нему.

Безымянная причуда «Клыки»

Это причуда мутантского типа, которая даёт Все за одного устрашающую челюсть с клыками, добавляя хищности его и без того пугающему облику. Он украл эту причуду у слуги в прошлом, возможно, чтобы завоевать его преданность, демонстрируя свою власть над другими как физически, так и психологически.

Безымянная причуда затвердевания

Эта причуда позволяет Все за одного делать свою кожу невероятно твёрдой, что делает его гораздо более стойким в бою. Упрочнённая кожа может выдерживать физические атаки и усиливает его общие защитные способности. Она была украдена у бойца Подземного маскарада, ещё больше укрепив его грозное тело.

Безымянная причуда телекинеза

Эта причуда наделяет Все за одного телекинетическими способностями, позволяя ему поднимать и манипулировать предметами силой мысли. Это чрезвычайно полезная способность, особенно в ситуациях, когда прямой физический контакт невозможен или непрактичен.

Безымянная причуда отталкивания

Причуда отталкивания создаёт силовые кольца, которые позволяют Все за одного разгоняться до огромных скоростей. Она служит как атакующим инструментом, так и средством быстрой мобильности, из-за чего его сложнее поймать в бою.

Комментарии к "«Моя геройская академия»: объяснение каждой способности Все за одного"

Пожалуйста, войдите чтобы оставить комментарий.

  • Нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!