DanMachi: Город Лабиринтов, Обзор

DanMachi: Город Лабиринтов, Обзор - изображение

Центром серии "DanMachi" является Орарио — Город Лабиринтов, где находится подземелье. Благодаря своему знаковому подземелью Орарио служит центральным узлом для различных приключенцев и богов, которые собираются, чтобы исследовать различные тайны, которые предлагает город. Когда собираются приключенцы, неизбежно возникают враги, союзники и знакомые, но более того, возникает борьба за власть, как социальная, так и экономическая.

Орарио, обладая обширными ресурсами своего подземелья, делает это уникальным местом не только для поиска приключений, но и для неимоверного богатства. Многие знают подземелье как фокус Орарио, но это далеко не единственная значительная достопримечательность. От множества деталей до его происхождения и структуры, много вещей остается исследовать об Орарио в серии "DanMachi".

Происхождение и структура Орарио

2.jpg

Город Лабиринтов

Город Лабиринтов Орарио был построен вокруг подземелья, чтобы приключенцы могли легко получать доступ к ресурсам до и после экспедиций. С учетом любопытства, связанного с подземельем, со временем боги начали спускаться, чтобы жить среди смертных и создавать фамилии, предоставляя приключенцам силы и способности, чтобы лучше исследовать подземелье. С тех пор город Орарио естественным образом развивался.

С исторической точки зрения, Уранос считается тем, кто очень сильно способствовал созданию Город Лабиринтов. Названный в честь первобытного греческого бога Неба, который был отцом Титанов, Уранос был одним из первых богов, спустившихся с небес и первым, кто даровал Фальну людям, делая город местом, где создавались герои.

В сердце Орарио находится подземелье, как физически, так и символически. Весь город Орарио представляет собой большой круг, который делится на восемь секций, с подземельем прямо в центре. В этих восьми секциях расположено множество районов, рынков, жилых зон и достопримечательностей, которые привлекают людей со всех концов, даже без учета подземелья. Благодаря своему уникальному расположению, Орарио также обладает различными защитными механизмами и стенами, которые защищают его обитателей от монстров, как внешних, так и тех, что могут вырваться из подземелья.

Подземелье под Орарио

3.jpg

Город, построенный на приключениях

Люди всегда любили перспективу получения богатства и славы независимо от воспринимаемых рисков. Этот единственный фактор сделал подземелье основным аттракционом Орарио, которое находится прямо в центре, под Башней Бабеля. С учетом того, что оно создает монстров и восстанавливается, подземелье считается живым сооружением. Для многих подземелье является местом равных возможностей и риска. Несмотря на множество опасностей и монстров, оно привлекло богов с небес и по-прежнему привлекает приключенцев со всего мира сегодня. Это показывает, насколько дух приключения формирует основу Орарио. С 71 известным этажом, подземелье действительно обширно и, как считается, простирается еще глубже. Каждый этаж становится прогрессивно больше и создает прогрессивно сильнее существа. Однако некоторые этажи известны как безопасные точки, на которых монстры не появляются. За пределами этих безопасных точек находятся другие области, где монстры не появляются, и часто скрытые деревни, которые принимают ксено — разумные монстры, считающие себя детьми подземелья.

Хотя основной причиной считается ненависть подземелья к богам, оно отвергает их каждый раз, когда они входят в него. Если боги критически травмированы в подземелье, они просто поглощаются, а не возвращаются на небеса. Из 71 известного этажа подземелья несколько областей известны своими уникальными элементами, которые их определяют. Однако, возможно, из-за статуса «живого» подземелья оно на самом деле постоянно меняется, с различными рельефами и эволюционирующими монстрами.

Причина, по которой подземелье ненавидит богов в серии "DanMachi", не была полностью изучена; тем не менее, боги и монстры могут считаться жизненными формами из разных плоскостей. Более того, боги и подземелье, похоже, имеют соглашение, которое запрещает богам использовать свою аркану в мире смертных, в то время как подземелье соглашается следовать своему обещанию до определенного момента.

Гильдии и фамилии

4.jpg

Энергонасыщенные стержни Городa Лабиринтов

Как видно из различных фантастических шоу, управление приключенцами — это не маленькая задача, особенно когда они собраны из разных частей мира. Нужно предотвратить и остановить конфликты, выдать вознаграждения за выполненные задачи и отслеживать прогресс приключенца. Все эти задачи обеспечивает гильдия приключенцев и различные фамилии, одобренные богами. Хотя они действуют по-разному, гильдии и фамилии являются теми, кто поддерживает порядок в Городе Орарио, несмотря на собрание разнообразных людей с разных культур.

Гильдия служит верховным авторитетом над приключенцами и различными фамилиями. Регулируя различные действия, гильдия назначает задачи приключенцам в зависимости от их уровня и навыков, чтобы смягчить потенциальные потери приключенца из-за встречи с врагом, превосходящим его способности. Гильдия также служит хранилищем информации, передавая новому поколению то, что узнали и открыли другие приключенцы, помогая им в навигации по подземелью. Неподконтрольное поступление приключенцев в подземелье может быть катастрофическим, и гильдия служит силой для предотвращения этого. Интересно, что под гильдией есть комната молитвы, в которой находится Уранос. Там он использует свою божественность, чтобы остановить монстров подземелья от выхода, подразумевая, что без него монстры могли бы раздавить город и мир "DanMachi" в целом.

В отличие от гильдий, фамилии служат близким объединением приключенцев, объединенных под одним богом или богиней. Члены фамилии одобрены и наделены божественными способностями своим божеством. Эти божественные способности делают их исследование подземелья гораздо проще, чем просто полагаться на свою силу как на смертных. Как и боги, которые их одобряют, не все фамилии сосредоточены на бою. Некоторые из них сосредоточены на таких задачах, как ремесло, исцеление и даже торговля. Если гильдия подобна огромной колонне, поддерживающей весь город, управляя его приключенцами, то фамилии — это колонны, поддерживающие гильдию.

Несмотря на то, что различные фамилии и гильдии делают разные вещи, вместе они служат основными силами в Городе Лабиринтов. В то время как гильдия предоставляет структуру, фамилии обеспечивают рабочую силу для завоевания подземелья.

Экономика и социальная структура Орарио

5.jpg

Жизнь вне подземелья

Экономическая структура Орарио сильно зависит от материалов, возвращаемых из подземелья, и от того, что нужно для его покорения. Сокровища и материалы формируют громадный рынок с высокими потребностями. Многие обычные граждане, не связанные с боем, также процветают, занимаясь различными вещами, такими как сельское хозяйство, торговля и медицина.

Различные фамилии, не ориентированные на бой, также предоставляют материалы для приключенцев. В конце концов, прикосновение магии сделает вещи гораздо более мощными. Обычный кузнец сможет изготовить меч для использования в подземелье; однако высокоуровневые приключенцы ищут магические мечи, так как их мощность против монстров значительно выше, чем у обычной стали. Эти оружия часто нуждаются в магических элементах, внедренных в них, и для этого требуется благословение бога.

Таким образом, такие боги, как Бог Вина или Бог Кузнечного Дела, также играют свою роль в Орарио.

Что касается социальной структуры города, сила и умение их бога и членов их фамилии играют значительную роль. Пока Уранос еще жив, он правит своим народом, но не управляет ими, оставляя это на усмотрение людей, гильдий и различных фамилий. Как всегда, сила и влияние являются критическими в обществе приключенцев, и фамилия с большими силами и влиянием часто поднимается на вершину социальной иерархии.

Достопримечательности Орарио

6.jpg

Ключевые места в Городе Лабиринтов

С течением времени в Городе Орарио возникли различные здания и районы, которые заворожили приключенцев и людей по всему миру. Подземелье, несомненно, является чудом, но такой же является Башня Бабеля, Хостел Плодородия, Развлекательный район, Амфитеатр и многие другие. Сборище фамилий, находящихся под предводительством богов и богинь, значит, что многие структуры вырастают, чтобы соответствовать «небесному» вкусу богов и богинь. Дом Фамилии Ганеша — это высокая структура Ганеши, которая сама по себе становится зрелищем.

Из различных достопримечательностей Башня Бабеля, поднимающаяся в небо и находящаяся прямо над подземельем, является особенно притягательной. Это сооружение на 50 этажей построено прямо над подземельем, чтобы остановить монстров от побега. На вершине башни живут различные видные боги и богини, как видно на примере Фреи, которая раньше жила на верхнем этаже. Другие места, такие как Хостел Плодородия — паб, также обязательно привлекают приключенцев, которые приходят поделиться своими приключениями, весело проводя время с другими.

В заключение, Город Лабиринтов, который находится в сердце "DanMachi", стал бурлящим городом для приключений со своей социальной и экономической иерархией. Включая подземелье, город полон достопримечательностей и структур. В то время как подземелье служит центром города как в буквальном, так и в переносном смысле, гильдия и фамилии являются колоннами, которые делают это структурированным обществом, которое функционирует.

Комментарии к "DanMachi: Город Лабиринтов, Обзор"

Пожалуйста, войдите чтобы оставить комментарий.

  • Нет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий!